Законодательное регулирование информационной деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Законодательное регулирование информационной деятельности
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Законодательное регулирование информационной деятельности
Влияние систем защиты на развитие бизнесаРассматривая вопросы информационной безопасности, нельзя не затронуть взаимную зависимость между ними и общими задачами кредитной организации. Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда развитие отдельных направлений бизнеса просто блокируется требованиями безопасности. Обычно это имеет смысл, так как затраты на защиту информационного ресурса того или иного бизнеса вместе с остаточным риском больше, чем ожидаемый доход. Однако ошибки в подобных расчетах означают потерю конкурентного преимущества и, как следствие, намного больший ущерб для организации в целом. Эта угроза заставляет многие банки идти на риск, игнорируя риски информационной безопасности, скрывая возникающие проблемы. Рассмотрим некоторые критерии, облегчающие принятие решений в этой области.
Рассматривая данную формулу, нетрудно заметить, что в случае возникновения противоречия между развитием бизнеса и уязвимостью его информационной системы можно использовать следующие типовые решения:
* создание системы общ...3.9705331325531006
Место информационной безопасности в системе национальной безопасности
Прежде, чем определить само понятие информационной безопасности, рассмотрим более общее понятие безопасности и соответственно то место, которое информационная безопасность занимает в системе национальной безопасности.
Общее понятие "безопасность", широко употребляемое в русском языке, характеризует собой "положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь и чему-нибудь". В. Даль указывал, что безопасность есть отсутствие опасности, сохранность, надежность. По С. Ожегову безопасность - это "состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности".
Однако "защита", "защищенность" - это только одна сторона значения слова безопасность. С другой стороны, безопасность означает отсутствие угрозы со стороны объекта, явления или процесса, о безопасности которого идет речь, его безвредность.
В связи с этим, когда мы говорим о безопасности чего-либо или кого-либо, необходимо рассматривать два плана: внутренний - состояние защищенности от внешних угроз и внешний - без...3.269622802734375
Направления государственного регулирования переходной экономики
1.Регулирование инвестиций как основы экономического роста осуществляется через:
государственные капитальные вложения - в 1995г. были осуществлены в размерах 43,8 трлн.руб. (23% всех инвестиций) за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации; в 1999г. их доля снизилась до 9%.
налоговые инвестиционные льготы - осуществленные предприятиями любых форм собственности инвестиции в производственные и непроизводственные фонды вычитаются из налогооблагаемой прибыли в размерах, не превышающих 50 % балансовой прибыли;
инвестиционные кредиты.
2.Регулирование сбыта через:
государственные закупки (например, продовольствия);
потребительские кредиты, которые пока не получили широкого развития.
3.Регулирование рынка рабочей силы.
4.Стимулирование НИОКР.
...3.1901326179504395
Национальное и международное правовое регулирование международной логистики
Регулирование логистики в международном бизнесе может быть рыночным (т.е. стихийным), государственным и надгосударственным. Рыночное регулирование осуществляется под воздействием спроса и предложения на конкретном рынке товаров или услуг. Государственное и над-государственное регулирование можно подразделить на несколько составляющих: регулирование в стране — экспортере товаров или услуг; регулирование в стране, через которую осуществляется транзит товаров; регулирование в стране-импортере.
Наиболее ярко государственное и надгосударственное регулирование логистики в международном бизнесе проявляется в тарифных и нетарифных методах. В основе тарифного регулирования лежат таможенные пошлины как импортные, так и экспортные. Говоря о таможенных пошлинах, в первую очередь надо иметь в виду, что это налог на экспорт или импорт товаров при пересечении ими таможенной границы государства. Изменение пошлин оказывает значительное влияние на ценообразование товаров, пересекающих границы. Уровен...2.9882514476776123
Похожие темы:
- Законодательное регулирование информационной деятельности
- Законодательное регулирование деятельности профсоюзов
- Законодательное регулирование торговой деятельности
- Законодательное регулирование банковской деятельности
- Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета
- Законодательное регулирование защиты нематериальных благ
- Законодательное регулирование незаконного оборота наркотиков
- Законодательное регулирование трудовой миграции и ее институциональная регламентация
- Законодательное регулирование поведения человека в чрезвычайных ситуациях
- Правовое регулирование информационной сферы за рубежом
- Государственное регулирование и контроль в информационной сфере
- Ипотечное кредитование в России: сущность, законодательное регулирование, финансовое обеспечение
- Современное законодательное регулирование территориального общественного местного самоуправления в РФ и ее субъектах
- Нормативно-законодательное регулирование рынка ценных бумаг в современных условиях
- Законодательное обеспечение деятельности саморегулируемых организаций в российском праве
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
- Правовое регулирование деятельности кредитных организаций в Российской Федерации Кредитные организации РФ, деятельность кредитных организаций, особенности правового регулирования деятельности
- Комплексный экономический анализ в поиске резервов повышения эффективности деятельности коммерческих организаций Коммерческие организации, эффективность деятельности коммерческого предприятия, особенности комплексного экономического анализа
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи